Чувствовать, что ты одновременно и художница, и модель, интересно, потому что исторически, если ты женщина, то, как правило, модель. Надо признать, что сначала мне трудно было понять душевный склад, при котором человек готов морозить или кромсать собственное тело, но исключает для себя, например, бокал просекко. Джозефина, которая планировала после встречи с шедевром Бранкузи заскочить в городок, славящийся своей керамикой, время от времени повторяла, что теперь мы туда, наверное, не успеем. И хотя ее творчество по природе эфемерно, но на протяжении многих лет ее престиж постоянно возрастал. Кем бы ни были эти почти обнаженные мужчины и женщины, их образы отличались обаянием, значительностью и законченностью. Тем оно притягательнее. Иногда, сталкиваясь с такими собеседниками уже в более обыденных обстоятельствах, например на званом обеде, я чувствовал, что прежняя лицензия на откровенность утратила силу и опять начали действовать обычные правила. Мы предположили, что после такой поездки он вполне обоснованно попросит у нас дополнительную плату. Она описала свой распорядок дня матери-художницы: она забирала детей из школы, готовила им обед, купала их и укладывала спать. Два выдающихся современных художника рассказали мне, что их судьбоносные решения и, соответственно, некоторым образом вся их жизнь были основаны на ошибочном истолковании. Югорск где купить амфетамин фен, порох. В году историк искусства и политик Андре Мальро опубликовал книгу Воображаемый музей , или, как ее озаглавили в английском переводе, Музей без стен. Единственное, что было мне интересно, так это закутаться в простыню, а потом высовывать руки и ноги, чтобы получались тени на стене. Не раз в ходе интервью я с удивлением замечал, что начинаю откровенно и непринужденно говорить с людьми, которых прежде не знал лично, — порой это была наша первая встреча.
⛔ ВНИМАНИЕ! Используйте ВПН, если ссылка не открваеться! В Телеграм переходить только по ССЫЛКЕ что ВЫШЕ! В поиске НАС НЕТ там только. ), автора сборников интервью с Дэвидом Хокни и Люсьеном Фрейдом, исследований о британской живописи –х годов, Ван Гоге и Микеланджело, представляет.
Наскальные изображения этих животных, передающие их тяжесть, жесткий густой мех и сочетание неуклюжести и подвижности, производили завораживающе сильное впечатление. Это максимальное приближение к посещению пещеры, доступное подавляющему большинству из нас. Он считал, что изваяние обладает наибольшей силой сразу по завершении церемонии прорезания глаз, когда бог только-только в него вселился. Глядя на них, мне хотелось больше узнать о породившей их культуре. Джозефина засомневалась, а Павел — крупный, добродушный молодой человек — сразу помрачнел, услышав о новом отклонении от маршрута.
На самом деле с религией этих монахов — православием — Абрамович прямо связана по семейной линии. В качестве глаза этого льва, огромного и грозно сверкающего, был выбран выпуклый голыш — естественное вкрапление в стене пещеры. Например, беседа с Ансельмом Кифером обогатила ярчайшие впечатления от его мастерской она же частный музей художника на юге Франции. И уж совсем никто не смотрит на фрески конца XVI века на восточной стене хотя, конечно, еще как смотрели бы, если бы папа Климент VII добился своего и уговорил Микеланджело написать на ней Низвержение мятежных ангелов. Скорее, это они тебя оценят. В самом деле, история искусства, как, возможно, и любая история, в равной степени покоится на обоих. Когда мы вернулись на парковку, где Павел жевал бутерброд и посматривал на часы, солнце ушло за тучи, и наш график был под угрозой. Во время интервью действуют особые условия, и многие правила обычного светского общения отменяются. И действительно, бетона вокруг хватало. Я не могу умолчать о них и ввести читателя в заблуждение: дорожные трудности — тоже часть опыта. Абрамович с ходу согласилась. Не раз в ходе интервью я с удивлением замечал, что начинаю откровенно и непринужденно говорить с людьми, которых прежде не знал лично, — порой это была наша первая встреча. Купить закладку героин хмурый, фенатанил Кирс. This edition first published in Russia in by Ad Marginem, Moscow. Когда вы стоите перед Бесконечной колонной Бранкузи, вы почти физически ощущаете ее вес, объем и высоту.
Эти статуи были исполнены грации и достоинства, которые высказывались в глубокой сосредоточенности их лиц, в их позах и особенных жестах, — мудрах , которые в буддизме, индуизме и классическом индийском танце имеют строго определенное значение, как физическое, так и духовное. А потом перед нами встал вопрос, как потратить остаток дня, который мы рассчитывали провести в тех пещерах, куда не достали билетов. По новой развеске в углу капеллы оказался гобелен с Обращением Савла. Когда я только начинал брать интервью, я прибег к советам Дэвида Сильвестра, критика и журналиста, который был старше и опытнее меня. Я всегда этим занималась, с самого детства, лет с восьми.
Я упал в собственных глазах, приняв фабричную вдали трубу за шедевр Бранкузи, но ни Павел, ни Джозефина не удивились моей ошибке. И действительно: колонна — одно из художественных чудес света, волшебное явление. За ней последовали другие, но колонна в Тыргу-Жиу стала самой высокой, хотя могли появиться колонны и выше. А если бы и хватило, условий для спокойного разглядывания этих фресок всё равно не было. В музее Танджавура есть целая галерея таких Натарадж, каждая статуэтка чуть-чуть отличается от другой, но по внутренней сути они одинаковы. Было ясно, что для нее побеседовать с Дженни Сэвилл — это почти то же, что поговорить с Джотто. Для Андре это был момент откровения. Для таких выездов бронзовые статуи были удобнее каменных, поэтому их изготовляли в больших количествах.
За последние несколько лет это желание увлекло нас в несколько донкихотских вылазок. Ни один музей не является всеобъемлющим и универсальным. Мы тащились в хвосте колонны грузовиков; перевал через хребет казался нескончаемым. Но в наше время, благодаря революционному изобретению — фотографии, — мы получили возможность сравнивать всё без исключения. К тому же, отмечал Мальро, даже у самого неутомимого путешественника возможности памяти ограниченны. Вскоре она встретила немецкого перформера Улая, родившегося в тот же день, что и она, 30 ноября, но тремя годами раньше, в м. Широко расставив пальцы, Марина очень быстро стучала между ними ножом, и неритмичная дробь прерывалась вскриками боли. Разумеется, великие художники могут вполне дружественно сотрудничать, как Пикассо и Брак в период расцвета кубизма. Он не одно десятилетие возил туристов по Южной Индии и хорошо знал все места, которые мы с ним посетили, но тут он заколебался. Тебе нужно сделать физическое усилие, чтобы оказаться в этом месте и увидеть картину своими глазами.
Созерцать статуи Шивы, Вишну или Парвати в таком окружении — это совсем иное, нежели осматривать их, скажем, в Музее Виктории и Альберта. Вот и отлично! Такова же одна из любимых тем Гэри Хьюма: «Я по-прежнему древний человек в своей пещере, рисующий мир снаружи». Так же резко устремляются вверх деревянные шпили церквей, построенных в XVII—XVIII веках в уезде Марамуреш близ нынешней украинской границы; они покрыты сосновой дранкой, похожей на чешую дракона. Мы стояли рядом и могли не только видеть ее, но и прочувствовать, и это оправдывало нашу одиссею. В каком-то смысле эти статуи и есть сами Вишну или Шива.
Эти беседы не повлекли дорожных тягот: потребовался всего лишь один телефонный звонок и билет на поезд до Оксфордшира. Обычно большие вещи ассоциируются с величием, со значительными темами и событиями, я же хочу писать большие полотна, которые интимней маленьких. Вскоре после этого я обедал у своих знакомых и беседовал с их дочерью, которая как раз собиралась ехать в университет, чтобы изучать искусство. Он утверждал, что долгое время люди создавали картины, скульптуры и прочие артефакты, не воспринимая их как искусство. Мы стояли рядом и могли не только видеть ее, но и прочувствовать, и это оправдывало нашу одиссею. Схожую мысль однажды высказала Джиллиан Эйрс — художница, у которой я очень многому научился.
Но мой взгляд поднимался от гобеленов к потолку и часто там и оставался. Я понял, например, что такой художник, как Винсент Ван Гог, почти так же страдал и жертвовал собой во имя своей работы, как отшельник — во имя веры. Сейчас у меня есть две мастерские, и вместо того, чтобы зарабатываться до изнеможения в одной — до состояния, когда ты говоришь себе: «Это никуда не годится», и чувствуешь себя побитой, — я просто перехожу во вторую. Если вы рассматриваете произведение искусства, сидя дома, то значительная часть заключенной в нем информации остается вам недоступной, по крайней мере еще сегодня. Достать билеты на просмотр даже этой копии доисторического искусства было совсем не просто. Из-за этого Микеланджело кипел от параноидальной злости. Ее работы висели в центральной части галереи, напротив входа: огромные полотна, два метра массивных обнаженных женских тел, написанных с пугающе близкой точки обзора, как если бы художник и зритель находились в нескольких сантиметрах от ближайшего к ним участка плоти. Вот почему, среди прочего, Бесконечную колонну , как и многие сильные произведения искусства, трудно сфотографировать.
Он их никак не обрабатывал и просто расставлял по полу. И, разумеется, почти всегда путешествия необходимы, чтобы понять произведения по-настоящему. Я был обрадован, на самом деле даже польщен такой возможностью. Карты, однако, могут ввести в заблуждение. Перформанс назывался В присутствии художника. Это требует глубокого погружения в конкретный род искусства, поэтому нужно столько времени. Пещера Ласко II тоже ее не заменила. Немного позже, позавтракав кофе с круассанами в уютном кафе, мы вернулись к кассам и стенду с книгами, где и ожидали гида вместе с еще десятью участниками нашей группы.
Разумеется, часто бывает и по-другому. Погода исправилась, мы воспряли духом. В результате вы узнаёте много нового и, соответственно, меняетесь сами, то есть возвращаетесь домой уже не таким, каким выехали. Мне кажется, я помню, что делал обзор выставки Молодые британские художники III , на которой впервые появилась Сэвилл, но не вижу его следов ни среди моих газетных вырезок, ни в интернете, так что, возможно, я побывал там просто так, а не по долгу службы в качестве критика. Классические китайские пейзажи стали значить для меня куда больше после того, как, побывав в Шанхайском музее древнего искусства, я оказался в толще тумана, клубящегося на вершинах Желтых гор. На мне всё время лежит это проклятие, я всегда в центре внимания, и это разрушает мою личную жизнь до основания. Лично я, глядя на облака или пятна на потолке, вижу в основном лица. Наконец мы остановились вблизи живописного, хотя и заметно измененного реставрацией средневекового здания. В году историк искусства и политик Андре Мальро опубликовал книгу Воображаемый музей , или, как ее озаглавили в английском переводе, Музей без стен. Но началось и нечто еще более завораживающее: на наших глазах постепенно оживали состязание и диалог титанов — Микеланджело и Рафаэля. У вас получится снимок длинного тонкого объекта, торчащего над местностью на фоне неба.
Время поджимало, и мы приняли предложение Павла доехать до нужного места на машине. В залах та же картина: каждая из многочисленных колонн покрыта барельефами, изображающими богов и религиозные сюжеты. На самом деле ее высота едва достигает тридцати метров, но благодаря своему изяществу она кажется куда более высокой. А самая большая лошадь со стоянки Кап-Блан была размером почти с реальную, то есть почти два метра в длину. Как заметил Билл Клинтон, лучшее в должности президента США — то, что ты можешь познакомиться с кем захочешь. Разница в том, что, входя в огромные святилища Тамилнада, вы словно оказываетесь в соборе Или, каким он был пять веков назад, еще до Реформации.
Разумеется, оно глубоко парадоксально: ведь это трехмерное, осязаемое воплощение времени. Я больше не могла рисовать. Там были монахи с крестами, вышитыми на груди, которые жили в каменных пещерах и почти ничего не ели. Я всегда этим занималась, с самого детства, лет с восьми. Но затем приходит черед неспешного созерцания, растягивающегося на часы, на дни — на всю жизнь. Человек, подкованный в творчестве того или иного художника, с первого взгляда скажет, насколько характерна для него конкретная работа и насколько она хороша. Каменная ограда вокруг церкви. Их легко понять: художественное богатство Индии неисчерпаемо. Я понял, что сами выступы и бороздки камня вызывали у них в сознании соответствующие образы, а пещеры были огромными трехмерными пятнами Роршаха для древних людей. Но Микеланджело и Рафаэль откровенно враждовали. Боль — это как дверь, по другую сторону которой — удивительная свобода. Наконец мы остановились вблизи живописного, хотя и заметно измененного реставрацией средневекового здания.
Кожа была странно неровной, с отметинами, похожими на искаженные перспективой граффити. И вскоре свернул в лабиринт проулков, где нас ждали несколько железнодорожных переездов, масса светофоров и других препятствий. Несколько лет назад английский скульптор Филип Кинг объяснил мне механизм этого эффекта. Она не похожа ни на фабричную трубу, которую я по дороге за нее принял, ни на башню, ни на столб. Мы заехали к замку, а вот потом я совершил ошибку. Отели в Стиккисхоульмюре. Она вела из помещения с колонами в темную крипту. Наконец в помещении зажегся свет, и дверь кассы открылась. Вскоре после этого я обедал у своих знакомых и беседовал с их дочерью, которая как раз собиралась ехать в университет, чтобы изучать искусство. Это был долгий путь. Высшим художественным достижением династии Чола, которая правила этой частью Южной Индии примерно в период Нормандского завоевания Великобритании, была не резьба по камню и даже не мощные церкви, но литые фигуры из бронзы. Такие вещи имеют принципиальное значение, считал критик Клайв Белл, автор модернистской теории о значимой форме significant form , согласно которой выразительность произведения искусства определяется соотношением площадей и объемов, особенностями цвета и линии. И для такой беседы, помимо прочих навыков, необходимо умение слушать.
Закладки амфа Стиккисхольмюр – Telegraph Fosshotel Stykkisholmur. Ещё нет отзывов Написать отзыв. График работы не указан. Исландия. ), автора сборников интервью с Дэвидом Хокни и Люсьеном Фрейдом, исследований о британской живописи –х годов, Ван Гоге и Микеланджело, представляет.
Я стал куда лучше понимать первобытное искусство после посещения пещер с наскальной живописью на юго-западе Франции. В каком-то смысле эти статуи и есть сами Вишну или Шива. Александровск-Сахалинский купить Лирика. Все в машине пали духом. Эти статуи были исполнены грации и достоинства, которые высказывались в глубокой сосредоточенности их лиц, в их позах и особенных жестах, — мудрах , которые в буддизме, индуизме и классическом индийском танце имеют строго определенное значение, как физическое, так и духовное.
И я понял, что не успел оглянуться, как Дженни вошла в ряды старых мастеров. Это требует глубокого погружения в конкретный род искусства, поэтому нужно столько времени. Она добавляла, если ей было нужно, части других тел в свою гремучую смесь, и окончательный результат был совсем не похож на маленькую стройную женщину, которая встретила меня в своей мастерской. Но кому бы могло прийти в голову, что существует творческая связь между Дженни Хольцер и Леонардо да Винчи? Как мы в конце концов поняли, никто в здравом уме и твердой памяти не решился бы на вылазку вроде нашей, которая включала перевал через Карпаты по полуобрушившейся в бурлящую реку дороге. Теперь увидеть пещеры стало просто необходимо, потому что мы с Дэвидом Хокни должны были приступить к работе над книгой, в которой хотели описать историю изображений: от скалы до монитора [4]. Я терпеть не могу сам процесс отъезда. У вас получится снимок длинного тонкого объекта, торчащего над местностью на фоне неба.
Стиккисхольмюр бесплатные пробы Лирика, амфетамин Report content on this page. Много лет назад, когда мы всей семьей отдыхали в Греции, наши дети придумали название для всех таких мест: «Музей унылых горшков», — и в душе я с ними согласился. Наконец в помещении зажегся свет, и дверь кассы открылась. Рафаэль не мог тягаться с этими мощными, как раскаты грома, пророками и сивиллами, Адамом и Богом Отцом на высоком своде. Когда в году Огюст Роден увидел фотографию Натараджи, он написал, что это «совершенное воплощение ритмического движения во Вселенной». За задним фасадом этого маленького здания скрывались и, очевидно, прозябали в небрежении скульптуры, так же изощренно сделанные, изящные и чувственные, как та, которой в Ноттинг-Хилле восторгался Сильвестр.
Поэтому она остается абстрактной линией в пространстве, почти что лучом света, поразительным образом отрицающим законы перспективы и притяжения». О ланче никто и не вспомнил. А Сэвилл воспевает плоть в том же смысле, в каком Констебл был певцом пейзажа, но в еще большей степени: она занята и одержима только изображением плоти. Итак, с удовлетворением заключил Андре, то, чем он занимался всю жизнь, было основано на ошибке понимания. Потом, несколько столетий назад, в Европе появились первые музеи, куда помещали самые разнородные предметы, чтобы их изучать и восхищаться их эстетическими достоинствами. Тыргу-Жиу оказался окружен широким поясом индустриальных окраин. И уже был готов сдаться, когда она наконец взяла трубку. Или, например, тем, чем старые, запачканные пятнами стены служили для Леонардо да Винчи. Перформансы делают меня счастливой. Это доказывают мои беседы с Дженни Хольцер. Ее дед со стороны матери был патриархом Сербской православной церкви, которого впоследствии объявили святым. Я не могу умолчать о них и ввести читателя в заблуждение: дорожные трудности — тоже часть опыта.
Было нетрудно заметить, как Рафаэль всеми силами пытался превзойти старшего художника. Вообще Сикстинская капелла — это самая известная персональная выставка в мире. Павел, по дороге размышлявший вслух о том, как странно, что он до сих пор не видел этого шедевра румынского искусства, предпочел оценить его достоинства, сидя в машине. Второй пример касается двух художников, которые отстоят друг от друга во времени куда дальше. Потому что вы сами всё время меняетесь и меняются они.
Мы с Джозефиной вышли на нее посмотреть. То есть впечатления, полученные в Ласко II, должны точно совпадать с впечатлением от посещения настоящей пещеры; Ласко II очень популярна. Он утверждал, что долгое время люди создавали картины, скульптуры и прочие артефакты, не воспринимая их как искусство. В году многие из них погибли, сражаясь за Тыргу-Жиу. Но вы также должны быть готовы к любым поворотам разговора, потому что именно неожиданные мысли и идеи часто оказываются самыми плодотворными. Они все были, как он когда-то выразился, «музейного качества» и сохранились лучше того безголового торса. Уже через несколько дней кассы закрывались, и попасть в пещеры с первобытными памятниками было бы невозможно до нового сезона. Колеблющееся пламя озаряло украшенную гирляндами статую бога Нанди — молодого быка, который охраняет врата Шивы. Я опять забеспокоился, поскольку обнаружилось, что один из стоявших впереди занял очередь для пятерых знакомых. Нам уже начало казаться, что вся поездка была пустой тратой времени. Путешествия нужны не только для того, чтобы разглядеть произведения как следует, но и для знакомств с новыми людьми.
Этот разговор подтолкнул меня к интеллектуальному странствованию — исследованию о том, как неверное истолкование может стимулировать творчество. Впервые я увидел Дженни Сэвилл в году. Интервью — это особый тип беседы, а удавшаяся беседа — это, можно сказать, обмен «интеллектуальной ДНК». Союз двух художников, который одновременно был экспериментом по созданию единой художественной идентичности, продлился двенадцать лет. Дженни одновременно работает над несколькими картинами, уходя в них всё глубже, пока на каких-то участках окончательно не деконструирует изображение. Это доказывают мои беседы с Дженни Хольцер. Но для меня это был момент откровения. Я воспринял этот сон как знак одобрения. Им не так просто дать оценку. Разумеется, выбора тут нет: хоть как-то увидеть Ласко можно только в репродукции. Я перечитал эти слова перед отъездом в Румынию, и они оказались правдой, хотя Филип и признался, что никогда не видел Бесконечной колонны своими глазами. Вы можете спрашивать разумеется, в разумных пределах , о чем пожелаете, а ваши собеседники вам ответят. Последовала долгая, вызвавшая много споров реставрация, в результате которой прежний стальной стержень заменили новым, из нержавеющей стали. Но вы также должны быть готовы к любым поворотам разговора, потому что именно неожиданные мысли и идеи часто оказываются самыми плодотворными. С детства у меня была мысль стать художницей.
Казалось бы, вопрос незначительный, существенный только для педантов. И мне хочется всё увидеть и прочувствовать непосредственно — насколько это максимально возможно, хотя это предприятие бесконечное и неосуществимое. Как и любое человеческое общение, эти взаимодействия далеко не всегда безмятежны. Перед нами скульптурное воплощение бесконечности. Некоторые из поездок, описанных ниже, я воспринимал как встречи с творцами, с которыми нельзя пообщаться в реальности, как, например, с Микеланджело, но зато можно — во всяком случае, я на это надеюсь, — познакомиться через слова и произведения. Так что, когда в году понадобилось создать гобелены, этот заказ ушел к Рафаэлю. Тот был родом из Урбино, но в — годах много времен проводил во Флоренции. То есть впечатления, полученные в Ласко II, должны точно совпадать с впечатлением от посещения настоящей пещеры; Ласко II очень популярна. Я перечитал эти слова перед отъездом в Румынию, и они оказались правдой, хотя Филип и признался, что никогда не видел Бесконечной колонны своими глазами. Напряженность в их отношениях, как она полагает, вызывала ее слава; это неудивительно, так как Абрамович была не только оригинальной художницей, но в молодости обладала внешностью и обаянием кинозвезды.
Мы тащились в хвосте колонны грузовиков; перевал через хребет казался нескончаемым. Каждого, кто вздумает посетить этот город, надо предупредить, что, за исключением современного искусства, интересного там немного. Для творчества ошибочное истолкование может стать не менее, если не более плодотворным, чем правильное. При всей своей пылкой любви к искусству я не любитель археологии. Сами физические особенности его письма: он использует краску скульптурно. Уильям Далримпл в своей книге Девять жизней: в поисках святости в современной Индии приводит свой разговор с мастером бронзовых скульптур, нашим современником, который всё еще создает эти фигуры для тех же целей, что и во времена Раджараджи, причем по тем же образцам.
Столица Румынии Бухарест в пяти часах езды в противоположном направлении. Наконец мы остановились вблизи живописного, хотя и заметно измененного реставрацией средневекового здания. Список этих мучений можно продолжить. Мы с Джозефиной вышли на нее посмотреть. Погода исправилась, мы воспряли духом. Микеланджело не знал соперников только в одном — в изображении мускулистого мужского тела, а Рафаэль мог написать всё что угодно: пейзажи, хорошеньких девушек, портреты, гармоничные элегантные группы. В образе Танцующего Бога воплощена идея, созвучная представлениям современной физики, что движение и ритмично пульсирующая энергия — это основные свойства Вселенной. Я перечитал эти слова перед отъездом в Румынию, и они оказались правдой, хотя Филип и признался, что никогда не видел Бесконечной колонны своими глазами. На середине стены был вполне различимый и почти — иного слова не подберешь — натуралистичный, хотя сильно пострадавший от времени горельеф коня; левее — еще два. Сэвилл стала для меня свидетельством того, что у живописи есть будущее. Высказывание де Кунинга, ставшее знаменитым, гласит: «Плоть — это причина, по которой была изобретена живопись». В залах та же картина: каждая из многочисленных колонн покрыта барельефами, изображающими богов и религиозные сюжеты. Правитель Раджараджа Чола I и члены его семьи подарили величественному храму Брахадисвара в Танджавуре не меньше шестидесяти статуй. Мы думали, что название отеля — это отсылка к несколько устаревшему названию первобытной культуры и, соответственно, к многочисленным найденным в окрестностях деревни останкам и артефактам. Перформанс назывался В присутствии художника.]
Галерея Саатчи находилась немного дальше, в конце Баундери-роуд. Скелету сделали компьютерную томограмму с высоким разрешением, и скульптор реконструировал внешность его владелицы: девушка получилась на удивление гламурной, как участница реалити-шоу, с шапочкой из бусин орехового цвета на голове. Они в своем праве, когда плутают между мчащимися грузовиками и всем, что движется по дороге, в том числе велосипедами и мопедами, причем зачастую на юрких мопедах позади водителя беспечно балансирует укутанная в сари фигура. Неожиданно мы приехали. Окружение художника, его «личный пейзаж» часто самым непосредственным образом связаны с его творчеством. Как только мы в нее спустились, стало понятно, что, помимо выдыхаемых нами паров и газов, есть еще несколько причин для ограничения допуска. Я терпеть не могу сам процесс отъезда. И уж совсем никто не смотрит на фрески конца XVI века на восточной стене хотя, конечно, еще как смотрели бы, если бы папа Климент VII добился своего и уговорил Микеланджело написать на ней Низвержение мятежных ангелов.